Управляющая компания ООО УК ЖКХ по адресу ш. Каширское, д. 3, к. 2, стр. 12 в Апрелевке
Оценка 4.5 из 5
Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания ЖКХ, расположенная по адресу г. Москва, ш. Каширское, д. 3, к. 2, стр. 12,
управляет жилым фондом из 9 домов общей площадью 581533,28 кв.м.
Место размещения информации для жильцов: Внутридворовые информационные стенды
Расположение
г. Наро-Фоминск, ул. Карла Маркса, д. 18 А
г. Москва, ш. Каширское, д. 3, к. 2, стр. 12
Московская обл, г. Наро-Фоминск, ул. Карла Маркса, д. 18
Добрый вечер, решился написать Вам о работе службы ЖКХ рп Селятино обслуживающего дом 38.
Началось все еще несколько лет назад когда по адресу где я проживаю ( Московская область Наро-Фоминский район рабочий поселок Селятино дом 38 кв 13, пятый этаж ) начались проблемы с кровлей крыши, вода проникала в квартиру, соответственно после этого приходилось делать косметические ремонты, делались заявки в ЖКХ Селятино в диспечерскую службу 8(496)342-53-16, где принимали заявки а бывало и неоднократно приходилось звонить и разговаривать на повышенных тонах так как меры принимались не сразу и не охотно, но в этот раз данная служба перешла все границы и отношения к гражданам.
Примерно 04.01.2022 года моей семьей утром была обнаружено что в зале по стене а так же с потолка не капает, а льется вода, как раз в этот день началась оттепель и видимо снег начал таять и скопившаяся вода нашла для себя ход и начала проникать в квартиру. Я не замедлительно о данной проблеме сообщил в диспетчерскую службу 8(496)342-53-16 и начал ожидать так называемого специалиста. Примерно через один-два часа ко мне по адресу пришел гражданин представившись сотрудником ЖКХ несущий ответственность за кровлю. Зайдя ко мне в комнату без моего разрешения не разувшись не обращая внимания на чистоту и порядок в квартире облокотившись на стену начал наблюдать как течет вода с потолка и задавать глупые вопросы (почему я летом не сделал заявку, рассказывая мне что придется жить с тазиками пока управляющая компания не соизволит сделать ремонт крыши а это примерно в 2030 году и так далее). Хочу признаться, да, я не сдержался, и продолжил с ним разговор на повышенных тонах но не переходя на личности и угроз. Соответственно данный (специалист) огрызнувшись ушел из квартиры и даже не предпринял ни каких мер к данной проблеме. Сегодня 08.01.2022 год, время 18.00, ни каких мер со стороны ЖКХ не предпринимаются, заявки даю ежедневно, а сегодня диспетчер вообще на грубила, кричала, дав понять что свои проблемы решать надо своими силами, и что бы я больше сюда не звонил, после чего бросила трубку. За это время штукатурка со стены отваливается, обои почернели и потеряли свой вид, ламинат на полу начал сдуваться. Говорить и писать можно много, а я хотел спросить ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ, со мной живет маленький ребенок, который постоянно из-за отношения ЖКХ п.Сеятино ощущает дискомфорт и не известно может ли он заболеть из-за этой сырости или нет. Большая просьба помочь разобраться в этом вопросе, а виновные получили по заслугам, и очень интересно как они закрывают данные заявки.Спасибо большое заранее.
08-01-2022 17:40
Оставить отзыв о ООО УК ЖКХ
Напишите о том как работает управляющая организация: вовремя ли вывозится мусор, как обстоят дела с чистотой в подъездах,
убирают ли снег зимой. Если вы пишете о ситуации в каком-то конкретном доме, не забудьте указать его адрес.
Отправить
Дома под управлением компании ООО УК ЖКХ
Если вы хотите узнать какие дома обслуживает управляющая компания ООО УК ЖКХ, посмотрите список представленный ниже.
Отзывы о ООО УК ЖКХ
Началось все еще несколько лет назад когда по адресу где я проживаю ( Московская область Наро-Фоминский район рабочий поселок Селятино дом 38 кв 13, пятый этаж ) начались проблемы с кровлей крыши, вода проникала в квартиру, соответственно после этого приходилось делать косметические ремонты, делались заявки в ЖКХ Селятино в диспечерскую службу 8(496)342-53-16, где принимали заявки а бывало и неоднократно приходилось звонить и разговаривать на повышенных тонах так как меры принимались не сразу и не охотно, но в этот раз данная служба перешла все границы и отношения к гражданам.
Примерно 04.01.2022 года моей семьей утром была обнаружено что в зале по стене а так же с потолка не капает, а льется вода, как раз в этот день началась оттепель и видимо снег начал таять и скопившаяся вода нашла для себя ход и начала проникать в квартиру. Я не замедлительно о данной проблеме сообщил в диспетчерскую службу 8(496)342-53-16 и начал ожидать так называемого специалиста. Примерно через один-два часа ко мне по адресу пришел гражданин представившись сотрудником ЖКХ несущий ответственность за кровлю. Зайдя ко мне в комнату без моего разрешения не разувшись не обращая внимания на чистоту и порядок в квартире облокотившись на стену начал наблюдать как течет вода с потолка и задавать глупые вопросы (почему я летом не сделал заявку, рассказывая мне что придется жить с тазиками пока управляющая компания не соизволит сделать ремонт крыши а это примерно в 2030 году и так далее). Хочу признаться, да, я не сдержался, и продолжил с ним разговор на повышенных тонах но не переходя на личности и угроз. Соответственно данный (специалист) огрызнувшись ушел из квартиры и даже не предпринял ни каких мер к данной проблеме. Сегодня 08.01.2022 год, время 18.00, ни каких мер со стороны ЖКХ не предпринимаются, заявки даю ежедневно, а сегодня диспетчер вообще на грубила, кричала, дав понять что свои проблемы решать надо своими силами, и что бы я больше сюда не звонил, после чего бросила трубку. За это время штукатурка со стены отваливается, обои почернели и потеряли свой вид, ламинат на полу начал сдуваться. Говорить и писать можно много, а я хотел спросить ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ, со мной живет маленький ребенок, который постоянно из-за отношения ЖКХ п.Сеятино ощущает дискомфорт и не известно может ли он заболеть из-за этой сырости или нет. Большая просьба помочь разобраться в этом вопросе, а виновные получили по заслугам, и очень интересно как они закрывают данные заявки.Спасибо большое заранее.